Публикация

Что делать, если качество услуг теплоснабжения не соответствует нормативным параметрам?

Что делать, если качество услуг теплоснабжения не соответствует нормативным параметрам?

Проверка количественных и / или качественных показателей предоставления услуг тепловой энергии

Проверка количественных и / или качественных показателей предоставления услуг регламентирована «Порядком проведения проверки соответствия качества предоставления некоторых коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом параметрам, предусмотренным договором о предоставлении соответствующих услуг», утвержденным Постановлением КМУ №1145 от 27 декабря 2018 года.

В случае ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг предприятием потребитель уведомляет об этом предприятие в устной форме посредством телефонной связи или в письменной форме по адресам, указанным в договоре.

В сообщении указывается фамилия, имя и отчество, точный адрес проживания потребителя, а также наименование вида ненадлежаще предоставленной или непредоставленной услуги. Информирование независимо от его формы (устная или письменная) обязательно регистрируется представителем предприятия в журнале регистрации заявок потребителей. Представитель обязан сообщить потребителю сведения о лице, принять сообщение (фамилия, имя и отчество), регистрационный номер сообщения и время его принятия.

Представитель предприятия, которому известны причины ненадлежащего предоставления или непредоставления услуги, обязан безотлагательно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Это является основанием для признания предприятием факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг.

Представитель предприятия, которому не известны причины ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг, обязан согласовать с предприятием точное время и дату установления факта непредоставления услуг, предоставления их не в полном объеме или проверки количественных и / или качественных показателей предоставления услуг. В случае необходимости проведения такой проверки в помещении потребителя представитель предприятия должен прийти к потребителю не позднее определенного в договоре срока.

В случае несогласия с результатами проверки количественных и / или качественных показателей предоставления услуг потребитель и предприятие определяют время и дату повторной проверки, для проведения которой приглашается представитель уполномоченного органа исполнительной власти и / или органа местного самоуправления, а также представитель объединения потребителей. По результатам повторной проверки составляется акт о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг, который подписывается потребителем (его представителем), представителем предприятия, представителями уполномоченного органа исполнительной власти и / или органа местного самоуправления, а также представителем объединения потребителей.

По результатам проверки составляется акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг (далее акт-претензия), который подписывается потребителем и представителем предприятия. Акт-претензия составляется в двух экземплярах -  по одному для потребителя и предприятия.

В случае неприбытия представителя предприятия в установленный договором срок для проведения проверки количественных и / или качественных показателей или необоснованного отказа от подписания акта- претензии, такой акт считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей.

Акт-претензия регистрируется уполномоченными лицами предприятия в журнале регистрации актов-претензий. Предприятие обязано рассмотреть такой акт-претензию и сообщить в течение трех рабочих дней потребителю о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причины такого отказа. В случае непредоставления в течение установленного срока предприятием ответа, считается, что он признал изложенные в акте-претензии факты ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг. Споры по удовлетворению претензий потребителей решаются в суде. Потребитель имеет право на досудебное решение спора путем удовлетворения предъявленной претензии.

Обращение
Головной оффис
Контакты
Имя
Invalid Input

E-mail
Invalid Input

Invalid Input

Invalid Input

ПАО "Донбассэнерго"

03150, Украина, г. Киев, ул. Предславинская, д. 34 А

 

 

84180, Украина, Донецкая область г.Николаевка, ул. Сечевых Стрельцов, 9

062 624 93 59

Приемная Славянской ТЭС

062 624 93 59

Горячая линия

062 624 93 59